26.11.2015

Очередная потеряшка

Н-дааа, блог мой покрылся пылью конкретно! Аж ужас обуял, когда увидела последнее сообщение) Но я тут, честно, смотрю блоги, комментирую иногда, даже фото кое-какие работ сделала, чтобы тут показать, а все руки не дойдут... Самое интересное, что почти никто не отписался, даже удивительно мне это) Но спасибо всем, что не бросаете мой покинутый блог)
Вообще кто следит за мной в Инстаграмме, знает, что я жива и здорова и иногда даже фото выкладываю, потому что там это проще сделать, чем здесь,но зато в блоге душа может разгуляться по поводу текста. Поэтому надеюсь, что окончательно блог я не покину, а буду иногда что-то да выкладывать или писать пару строк, тем более мыслей у меня по поводу постов много, а вот времени и сил не хватает(( Обещать не буду ничего, а то опять как всегда засосет реальная жизнь, и все заброшу)) У опять новые увлечения появляются, теперь я раскрашиваю и хочу рисовать) Уже и книгу себе электронную купила "Отказываюсь выбирать", а то слишком много увлечений у меня в последнее время)) Ну и чтобы не было пусто, под катом несколько фото из Инстаграмма:

18 комментариев:

  1. Юля, давай уже не пропадай!
    Одеяло - классное!
    А рисовать я не умею. Даже свои сумки в голове держу, а потом забываю, что напридумывала :)
    Так что ты молодец, развивай этот талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, постараюсь)
      Это даже у меня не одеяло, а так огрызочек, плед на кушетку) Стежку уже сделала, а вот с выбором бейки затык, не знаю, что подобрать)
      Рисовать я тоже не особо умею, сейчас просто мазюкаю, вообще говорят, надо каждый день хоть чуть-чуть рисовать и в итоге научишься!

      Удалить
  2. с возвращением, Юля! :) интересные процессы у тебя! показывай и рассказывай обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо, надеюсь, что это все-таки будет возвращением, а не просто так)

      Удалить
  3. Юля, сколько всего интересного! Давай не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, постараюсь) Посмотрела, что ты собиралась участвовать в марафоне, слежу за ним в Инстаграмме, как успехи?

      Удалить
  4. Настрочила комментарий,а он канул в лету.....
    Юль,рада твоему возвращению! Главное,что ты творишь! Очень разноплановые увлечения и все такое позитивно-яркое!
    Жду показа твоих будущих успехов в рисовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет разноплановости это дааа, чегой-то меня мотает) Хотя сейчас считай шитье, вышивка и рисование, причем вышивка уже в меньшей степени к сожалению(
      Света, спасибо, что не забываешь)

      Удалить
  5. Столько идей) удачи) а одеяло замечательное)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада твоему появлению, и твоим разносторонним интересам :) Надеюсь, что больше не пропадёшь и покажешь таки дошитое одеяло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нин, сама надеюсь, что не пропаду, хочется общения, мне здесь очень нравится!!!

      Удалить
  7. Юля, рисовальный вирус витает в воздухе, и я его тоже подхватила :)
    Одеяло яркое получается, как те карандаши на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элон, мне кажется почти все заразились этим вирусом))
      Одеяло да, скрап получился настоящий)

      Удалить
  8. Юля, очень рада видеть твое творчество и в блоге! Удачи во всех начинаниях!
    А я ИГ как-то забросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и рада Вас видеть)
      У меня был период, года так 2 когда я почти не была там, раз в месяц может быть, а сейчас опять захватило, не могу оторваться)

      Удалить
  9. Ух, сколько всего! Не пропадала, а работала не покладая рук :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо) Руки все-таки "покладались", но с учетом того, что я работаю полный день, в итоге по количеству и получается, что не ленилась)

      Удалить