06.07.2015

Рога и копыта. Ой! Платочки и монограммы)

Привет всем) Забегаю опять на минутку,покажу старенькое,расскажу о планах) До этого писала уже,что теперь у меня новая машинка, а она умеет монограммы делать! Вот я и решила этим свойством воспользоваться при подготовке подарков на 8 марта. Наделала платочков приятельницам. Конечно, плохо видно, в последнее время все на бегу и с телефона)
Еще попросила начальница сделать ей салфетки из ее ткани, ну я решила и туда монограммы ляпнуть) Оригинал почему-то не сохранился, пришлось брать из Инстаграма(
Как-то в последнее время увлеклась я чтением, так что возможно попозже накатаю пару постов про книги (если не поленюсь))). Причем книги по большей части связанные с рукоделием, так что думаю и вам будет интересно!
Но вообще я начинаю возвращаться) В выходные раскроила холдер для подруги и себе чехол на планщет. С чехлом, кстати, весело вышло) Это уже третий вариант, первые два я промахнулась с размером. ДВАЖДЫ!) Расскажу об этом подробней, когда буду показывать окончательный вариант (надеюсь!), заодно покажу забракованные.
Вот то, что вышло после раскроя, надеюсь шитье не заставит себя ждать)
И как-то показывала вышивку, которую ковыряю, что-то на бэке застопорилась я( Вот что есть на данный момент, надеюсь, что найду силы  ближайшее время все закончу.
Как-то много получается планов на ближайшее время, ха-ха)
Кстати, особо внимательные могут заметить Бурду под тканями... Ага, тоже планы... На ближайшее будущее...)))

4 комментария:

  1. Такое все яркое и позитивное!!!!Платочки для подруг, текст с улыбками и восклицательными знаками:-),ближайшие планы!!!!!
    Юль,рада,твоему появлению!Пусть и на чуть-чуть...
    А силы закончить вышивку обязательно найдутся :-)) Посмотри,какой шар классный!Надо,надо доделать!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то только увидела комментарии в этом посте((
      Свет, я закончила вышивку давно уже, ура) и даже сшила кое-что с ней, не очень удачно получилось, но все же надо показать как-нибудь)

      Удалить
  2. Юля, планы радуют - значит скоро будешь показывать новые работы... побольше тебе времени и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое) Получилось,что не скоро показываю)

      Удалить