05.05.2014

Важное про конфету и мои приобретения

Девочки! Я тут поняла, что разыграть подарок не смогу 11 числа, т.к. хочу сделать это с помощью бумажек, поэтому будет лишний день на запись! Проведу розыгрыш 12 мая, в течение дня!
Добавила ссылочки на товары из Китая!
И, как и обещала в предыдущем посте, покажу свои покупки-приобретения-подарки!
И скажу вам, что это болезнь... Приятная, конечно, но все же) Я не так много покупаю, но все запасы занимают прилично места, однажды покажу что и как у меня. Правда, утешаю себя тем, что наборы я не хомячу)) Но это так, отговорка, что я еще не совсем с ума сошла))
Первое это посылочки из Китая, осваиваю алиэкспресс) Тканюшки - этой мой самый первый заказ, на пробу так сказать, кусочки совсем небольшие - 20х40см. Но т.к. я учусь шить, причем в первую очередь прикладные вещи, а также буду попробовать пэчворк, то они мне пригодятся в любом случае! Покупала здесь
Дальше деревянные пуговички (отсюда) в количестве 200 штук. Самое смешное, что когда отслеживала эту посыль, меня смущал вес 68 грамм, думаю, ну все! не доложили! А там пуговки-то маленькие (13мм) и легонькие. Насыпали рандомно, поэтому каких-то побольше, каких-то вообще по одной. Ну и заодно хвастанусь контейнерами, в которых лежат пуговки, особенно мне большой нравится, он тоже из Китая, только с другого сайта, а которые маленькие это всем известные для бисера, но очень удобно в них хранить небольшое количество пуговиц, шармиков, бусин и т.п. Там же можно заметить пуговички, которые покупались для бискорнюх, но по каким-то причинам были забракованы.
А вот контейнер полностью, брала здесь, на этом сайте доставка в Россию бесплатно, насчет стран СНГ не знаю(
Также запаслась декоративными пуговичками на рукодельную тематику и мелкой россыпью для одного проекта. Очень мне нравятся пуговицы этой фирмы, купила бы все сразу) Сразу скажу: то, что не из Китая или Америки, я беру обычно в закупках, в магазинах только если совсем приспичит, ибо очень дорого!
И раз уж показываю эти пуговицы, сразу похвастаюсь своей небольшой коллекцией! Брала перед Новым годом, для счетчика, выбрала такие наборчики, которые могли подойти для держания цифр, т.к. на тот момент еще не дошила, брала наугад, что-то использовала, остальное даже не открыла, но свято верю в то, что я использую их все однажды)))
Также в Китае заказала кучку коробочек для хранения рукодельных запасов, они масипуськи, самая большая по длинной стороне не больше 10 см. Одна из этих малышек будет в посылке с моей конфетой). Баночки тутвот тутеще здесь и здесь, их при заказе кладут рандомно, выбрать, к сожалению нельзя.
Еще у меня гостит сестра из Новосибирска, раньше тоже много вышивала, а сейчас часть добра отдала мне) таким образом я получила несколько отрезов разноцветной канвы, белую Линду, Аиду с люрексом, маленькие снапы и САМОЕ главное карту ДМС с живыми ниточками!!!
Вообще у меня есть полная палитра ДМС, часть даже не перемотана еще на бобинки, но карта намного лучше, не надо лезть в коробки и искать нужный цвет! Ну, кто вышивает, тот поймет) И раз уж пишу про нитки, то купила органайзер для мулине "Гамма" (один у меня уже был), он по цене самый дешевый получается, а по функционалу (как я думаю) не уступает родному.
И небольшое фото плохого качества, как это выглядит часть моих запасов)
И это еще не все) Забыла сфотографировать ПИФ, который мне прислала Ира на форуме. Плюс скоро заберу еще кое-что очень важное и пару посылок с тканями) А! Еще же книги с амазона едут...) Так, что еще замучаю своими покупками) Спасибо, что прочитали)))

40 комментариев:

  1. боже, сколько пуговиц! я слюнки пускаю) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама трясущимися разбирала эти богатства)

      Удалить
  2. Сколько сокровищ!!! Класс!!! Я вот тоже пуговки обожаю, каких только нету, а все равно вижу новые и опять надо, глазами бы купила все))) Ну и про органайзеры для мулине полностью согласна, у меня тоже несколько таких, очень удобно в них ниточки хранить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобство органайзеров неоспоримо, если пользуешься бобинками) главное не лениться и перематывать их!

      Удалить
  3. Мой хомяк умер от зависти:)))) Все просто супер! Я кстати тоже регулярно у китайцев закупаюсь, правда через девочку на таобао, а вот на алиэкспресс надо попробовать, а сколько шла посылка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обычно в среднем у меня идет в течение месяца, бывает больше, бывает меньше, многое зависит от работы почты, у них наверно тоже бывают критические дни)

      Удалить
    2. Про критические почтовые дни - это точно:)))

      Удалить
    3. По-другому я не знаю как сказать, потому что иногда посыль долетает просто за считаные дни (из Америки, Украины, Китая) а иногда.... у меня посыль одна шла 4 месяца!!! мне уже и деньги за нее вернули, в итоге даже получать не стала!

      Удалить
  4. оооооо какие тут запасы!!!! удачи в реализации планов! Юлия, дай ссылку пожалуйста где на сайте эти коробочки жестяные искать? нравятся они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это не на али я покупала, сейчас всем отвечу и добавлю ссылки на все товары, которые покупала в Китае, так что смотри там)

      Удалить
  5. Сколько сокровищ...завидую....аааа, держите меня :)
    Коробку для мулине только DMC похожую в прошлом месяце купила, таааааак удобно, визуально, кстати Гамма мало, чем отличается! Понимаю сколько радости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они практически идентичны, и у Гаммы тоже есть чек лист для записи ниток в наличии! Также в таком контейнере удобно хранить всякую мелочушку.

      Удалить
  6. Юляяя, а что ты со мной делаешь??? :))) на сон грядущий насмотрелась твоих сокровищ, не усну )) от пуговичек прям пищать хочется! от всех причем )) А тканюшки... Это ж какое удовольствие просто их помацать ))) а коробулечки какие хорошенькие! я тоже не так давно затарилась (ага, именно затарилась -- почти два десятка) металлическими коробками, но у меня довольно большие. Коробок много не бывает, правда? ))) А с картой цветов ДМС поздравляю!!! Вещь нужная. Юля, ты стала на путь Хомяка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мщу за конфету))
      Коробки - это маст хэв, без них никуда, я,правда, еще не разложила ничего, так что предвкушаю) А на путь хомяка я встала давно, просто в последнее время у меня покупки плотно идут одна за другой)

      Удалить
  7. Юля, какие пуговки!!!! Карта цветов - вещь незаменимая, знаю не понаслышке, сама регулярно пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще пока не пользовалась, но уверена, что замусолю ее до дыр)

      Удалить
  8. Вот это богатства))) Пуговицы, вообще, красотень. Я как человек старой закалки побаиваюсь делать покупки через интернет.А уж из Китая, тем более) Но ты права, что в магазинах цены баснословные.
    Рада за тебя, что посылка дошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже нравится, сначала сидишь долго выбираешь, потом ждешь с нетерпением, бежишь на почту, а потом перебираешь богатства))
      Правда мне тут еще пришли тканьки и как-то они не очень, в этом, конечно, и состоит риск таких покупок)

      Удалить
  9. Юляша, мой хомяк в тихом ауте, закрылся на чердаке и отказывается выходить!!! Сколько сокровищных богатств! ))) представляю твои ощущения, я , например, прям на почте коробку вскрываю,точнее разрываю ключом от квартиры )))) ну а про дрожащие руки и слюни вообще молчу, опасно подходить. Очень рада за тебя )) люблю такие посты про покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) я сама люблю такие посты у других разглядывать) поэтому и сама пишу) у меня еще пост скоро буде с приобретениями важными)

      Удалить
  10. Сколько покупок! красивых и нужных!
    пуговки и я люблю,как и жестяные баночки)
    Dress it up самые симпатичные пуговки. Заказывала их как-то на Крестомании.
    приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dress it up вне конкуренции) я лишаюсь воли, когда и вижу) Добро пожаловать!

      Удалить
  11. Юля, прекрасные покупки и подарки, поздравляю! Карта с живыми нитками - это чудо, моей уже пару лет, я без нее никуда!!! А про боксы для мулине - лучше все же Анкоровские или Хемлайн, они гораздо удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а почему эти фирмы? в инете глянула внешне мало чем отличаются)

      Удалить
  12. Пуговки превосходные! А карта ниток дмс- это вообще сокровище!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коплю, коплю материалы, использовать бы их куда-то))

      Удалить
  13. ой-ой-ой сколько богатства :)))) И я хочу... ;))) Пуговки - суперовые... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже как вижу что-то вкусное, сразу в мозгу одно слово:"Хочу!"))

      Удалить
  14. Юля, несметные сокровищщща! :)
    А какие книги с Амазона едут? :) меня аж в дрожь бросило :)))) у хомяка начались конвульсии :))))
    и какой Амозон?
    я смотрела французские книги на французском Амазоне и что-то грусть-тоска меня накрыла...и цены довольно высокие и доставка не слишком приятная по цене :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я заказа по шитью и пэчворку книги) Амазон американский, доставка и правда высока, но я отправляю на адрес в Америке к посреднику, сейчас коплю посылки у нее и потом отправлю все вместе) т.е. они пока не едут погорячилась)

      Удалить
    2. ааа :)
      понятно :) но все равно потом же они поедут!!! или точнее поплывут :) или полетят?? :) и наверняка посылочка будет увесистая и недешевенькая 0:\
      ух..у меня бы не хватило сил долго ждать :))
      я вот не удержалась, сделала заказ и жду посылку с Туманного Альбиона :) кредитные карточки - находка для Хомяка :)))

      Удалить
    3. Самое интересное, что чем легче посыль, тем она дешевле по доставке, я имею в виду на единицу товара) поэтому и коплю посылки, чтоб потяжелее были! потом отчитаюсь, что и как вышло!

      Удалить
    4. Тьфу! Чем тяжелее, тем дешевле за единицу)

      Удалить
    5. А посредник - это кто-то из друзей-знакомых наверняка?
      здорово, конечно, что хоть на доставке можно сэкономить :)

      Удалить
    6. Нет, не знакомый, этих посредников пруд пруди всяких, они берут процент за свои услуги, но все равно выходит подешевле, чем самому брать доставку!
      вот здесь посмотри, если интересно
      http://shophelp.ru/forum/forumdisplay.php?f=96

      Удалить
  15. Ой сколько всего интересненького- а пуговочки какие красивенные, половинка похожих у меня уже есть )))) Тоже любимые закупочки из Китая, последнее приобретение- фермуары для кошельков-очень довольна и качеством и ценой- скажу по секрету, один будет в моей конфетке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно тоже довольна покупками, но тут что-то не повезло мне с тканями, так что наверно не буду заказывать в Китае именно ткани, по крайней мере пока)

      Удалить
  16. Юличка, твой блог просто находка для меня полезная)) Спасибо за ссылки на магазины, а то я точно такие же ткани закупаю втридорога.)

    ОтветитьУдалить