12.05.2014

Розыгрыш! УРА!

Ну вот и настал День Х!
На мой розыгрыш записались 83 замечательных рукодельницы, никого не вычеркнула, все ответственные, условия выполнили!) Как бы мне хотелось одарить вас всех, но удача выберет только одного) Не расстраивайтесь, скоро я разыграю еще одну сладость! Благодаря розыгрышу, я приобрела много новых друзей! Моя подписка блогов тоже увеличилась на порядок! Я рада, что вы все со мной, что вам интересно читать меня, хоть я пишу не так часто. Дальше будет розыгрыш, уберу под кат для интриги) фото не очень, делала все в обед, быстренько!

Женя умеет использовать французские дизайны оооочень хорошо, можете сами убедиться, зайдя к ней на страницу! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Еще я решила порадовать первого записавшегося в мой розыгрыш и притянувшего в него СТОЛЬКО народу, тем более это моя любимая ПЧешка ! Света, ты уже поняла, что это ты?)))
Девушки, жду от вас адреса на мою почту: yleniesh@mail.ru.

44 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!
    И приглашаю к себе на конфетку:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления девочкам! Юля, с спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс) Значит, Жене эта книжка нужнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, правильное замечание, спасибо за участие)

      Удалить
  4. Поздравляю Женю с отличным подарком!!!!
    Ой,а первая-то я была:-)))))Ура!!!!!! Вот,а говорят первым не везет:-)))Везет ,еще как!!!!!
    Правда,моя заслуга только в том,что я раньше всех успела,а ПЧ в свой блог Юля притянула сама ,своими интересными постами и замечательным рукоделием!
    Юлечка,спасибо большое за такой замечательный розыгрыш!!! Помчалась адрес писать:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за участие!!! Рада, что ты читаешь меня)

      Удалить
  5. Ура! Здорово! Поздравляем победительниц!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!Спасибо, и я тоже рада, что нашла твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я безумно счастлива, что тебе нравится у меня, хотя я знаю, что блог еще дорабатывать и дорабатывать, но я стремлюсь к лучшему)

      Удалить
  7. Эх! :):\ опять сладостная сладость досталась более удачливой девочке :) с чем ее и поздравляю! :)

    Юля, ты замечательную конфетку разыграла, спасибо тебе! :) (надеюсь, можно на "ты"?) :)
    Удачи тебе и вдохновения! :) делись своими успехами и своими приобретениями - очень интересно забегать к тебе в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на "ты") скоро как раз поделюсь, на этот раз шитьем) причем можно сказать первым в жизни)

      Удалить
    2. здорово :) буду ждать фото :)
      я вот пока запасаюсь тканюшками, а взяться за процесс - страшно :)) даже не знаю, с чего начать! хочется много чего попробовать сделать, а начинать страшно..как-то с шитьем у меня не складываются отношения :):\

      Удалить
  8. Мои поздравления победительницам! Юля, большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победителей! Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля я не верю своим глазам! я победила????? я сначала не поверила пошла в список смотреть ссылку - на мой ли блог она ведет или на другую Евгению.... на мооооой!!!!! ой ну это прям вообще что-то невообразимое! вот недавно выиграла книгу Вышивка для настоящих модниц а теперь и эту ехуууу!!!! огромное спасибо!) пошла писать адрес на почту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и победитель) Да, что-то я ступила и ссылку не дала... Поздравляю, Жень, рада, что помогла пополнить библиотеку!

      Удалить
    2. да неожиданно вышло))) отличная новость в конце на самого удачного дня)

      Удалить
  12. Юля, спасибо за розыгрыш,поздравляю Евгению и Свету, рада за них.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!

    приглашаю в свою конфетку тех, кто сегодня не выиграл) http://mamasnami.blogspot.ru/2014/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительницам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляем победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо большое! В твоем блоге приятно гулять - дружелюбный, спокойный, милый, интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты бы знала как мне приятны эти слова))

      Удалить
  17. Поздравляю победителя!
    Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек! И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо всем огромное!!! Мне очень приятно, что вы поддержали меня)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, спастбо, за розыгрыш, поздравляю счастливую обладательницу конфетки )))) а мне тоже польза была, я как начинающий блоггер ))) научилась новым фишкам блогспота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, и я рада, что мы познакомились) надеюсь помогла тебе)

      Удалить
  24. Поздравляю Женю и Свету! Пусть в жизни каждой вышивальщицы будет много приятных выйгрышей!
    Юля, спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка, ты просила показать стежку по вышивке, при желании можешь посмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо за розыгрыш конфетки! Мои поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить