15.02.2014

Мелочь, мелочь...

Сразу хочу сказать, что создание блога обязало меня навести порядок в своих рукодельных фотографиях, и даже обнаружились сюрпризы)) и главный из них это "Жабье-хомячья бискорню"! Я совершенно забыла, что ее вышивала, и самое интересное, что я не помню, куда она пропала... Склероз продолжился тем, что я не помню где ее взяла и кто автор, знаю только, что это авторская схема для нас рукодельниц. Причем предлагалось гадание при покупке запасов: загадываешь, что надо купить, подбрасываешь игольничку и какой сторона она упадет такой и будет ответ)) По-моему очень забавно и весело! И почему-то я еще не делала пуговицы на первые свои бискорнюшки... кто меня знает почему!))) Вышивала ДМСом.

Следующая игольница была на самом деле первой, вышивадла ДМС, но нитки взяла не по ключу, а просто по названию цветов. Дизайн Барбара Ана, нравятся мне ее картинки, такие всегда позитивные и яркие, планирую еще что-то вышить от нее, но когда будет время... Наткнулась тут на нее недавно, опять осознала свои ошибки: плохо набила внутренности (на предыдущей исправила), поэтому она плохо держит форму, даже на фото видно и опять же пуговка. Поставила себе пунктик, что надо в ближайшее время ее переделать.
Открытки я вышивала в самом начале своего пути, потом больше не сложилось, но не потому что не хочу, а потому что как всегда загвоздка во времени. Это была проба пера (сорри за фото, другого нет, а очень хочется поделиться), набор шел в подарок к одному из наборов "Золотого руна":
Набор "Риолиса", как обычно шерсть размер 11,8х16,4, 9 цветов:
Набор, по-моему это тоже "Риолис", в комплекте шли розовые и голубые нитки на выбор размер такой же как и у котика и тоже 9 цветов))
Эта открытка неизвестного происхождения)) Вроде тоже шла в подарок с каким-то набором, промахнулась с центровкой, пришлось нашить какие-то непонятные штуки по краю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий