12.02.2014

Бисерное разнообразие

Теперь выставлю на ваш суд другие бисерные изделия, первая часть была сплетена по наборам "Риолис". Знаю, что мои сообщения пока не очень изобилуют деталями и описаниями, но надеюсь вы простите мою сухость, я ведь только учусь)))
Лягушка просто милашка, была подарена подруге, которая собирает этих зеленых красавиц! на втором фото цвета более реальные:
Эти коровки были сделаны в нескольких экземплярах на новый 2009 год.
Закладки тоже были сделаны в подарок подружкам
Эти яички оплетались в рамках школы бисера, о которой я писала в предыдущем сообщении. Рисунок для первого я где-то подглядела, а на втором сама нарисовала эскиз.
 Ну и напоследок рыбка из интернета, спонтанно сплела, т.к. это мой знак зодиака)))
Из бисера и бусин у меня есть еще кое-что из нового, но все никак руки не дойдут сфотографировать, но в будущем обязательно!

2 комментария:

  1. Коровки-само очарование!Закладочки очень симпатичные!А внутри бисерных яиц пенопластовая форма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Света, за комментарии! внутри деревянные заготовки, очень понравилось оплетать, еще как-нибудь попробую! мне кажется они удобнее, чем пенопластовые, т.к. от них ничего не отколется!

      Удалить