20.10.2016

Миллион, миллион, миллион... холдеров) часть 1

Привет всем, девушки)
Как и обещала, пишу вам)
За лето сшилось у меня много холдеров, но это и понятно, сезон все-таки. Часть, как оказалось, я уже показывала здесь. А я-то думала, что вообще пропала и ничего не показала)
В процессе создания, мне пришла мысль делить холдеры по размерам)
Таким образом я разделила их на 4 вида: XS, S, M, L. Самые малые размеры я показывала здесь все, но я все равно напомню о них, для полной картины так сказать, а следом выпущу пост про остальные 2 размера, вот там-то и будут основные новинки.
XS - это совсем небольшой холдер, буквально под один паспорт и пару карточек. Подробнее этот размер уже показывала (так же можно узнать про размеры):
Письма к Джульете
Ромбы для мамы
Ромбы для мамы с косметичкой
Но кому лень переходить по ссылке, вот вам пара картинок)

S - мой самый любимый размер! Достаточно вместительный, но при этом небольшой и компактный. Размер у всех холдеров почти один и тот же 20*14,5 см в закрытом виде и 20*29 см - в открытом. Показывала:
Зеленый батик
Чайный
Лисички
Город
Бархат
Rain
И опять картинки для ленивых))
Надеюсь, что вы рады меня видеть, потому что я рада вернуться! В самое ближайшее время  (уже сегодня) продолжение разговора про холдеры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий