22.01.2015

Холдер "Лисички-сестрички"

Сегодня буду краткой) Покажу холдер, который шила еще в начале декабря в подарок подруге на день рождения. Вообще он достаточно стандартный и по размеру (20*14см) и по наполнению, а вот ткань делает из него просто конфетку) Прибалтийский лен с лисичками! Подруга рыжая как и они) Натуральный лен тоже Прибалтика, а красный - наш родной! Есть у нас прекрасный магазинчик с этими льнами и расцветок там великое множество, цены, конечно, сейчас везде кусаются, но чувствую, что не смогу себе отказать! А! еще пока писала, вспомнила: теперь у меня новая фишка) Стала шить холдеры с бейкой! Очень нравится округлые края, но от выворачивания тошнит( И теперь выход найден) Бейка все никак мне не подается, а я ее мучаю) Еще в этот раз сделала немного другой держатель для ручки, т.к. не хотела еще больше утолщать швы - лен и сам по себе не тонкий! И тренирую аппликацию, на льне намного лучше пошла она у меня из-за его плотности.
С холдером иду в "Рукодельное кафе" и "Рукодельный марафон")

49 комментариев:

  1. Очень милый холдер!:) Лисята хорошенькие такие)
    Бейка хорошая штука, по мне дак проще с бейкой чем выворачивания... Руку набить надо только, на пришивании её:)у меня вот всё равно тянет, как ни пытаюсь...:) А она как пришита? вручную или на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое)) То, что проще это 100%! У меня тоже тянет, еще в процессе приручения ее) На машинке оба конца у меня не получается пришить, поэтому иду более легким путем: пришиваю одну сторону на машинке, а вторую на руках.

      Удалить
  2. Какой классный! Лисички - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, холдер просто чудесный! Лисята очаровательные! И с бейкой ты подружилась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Еще пока в процессе дружбы, но уже нравится ее пришивать)

      Удалить
  4. Юля, какой замечательный холдер! Очень нравится :) Ты уже настоящий профи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное) Ну до профи еще далеко мне, но то, что рука набивается, это 100%!

      Удалить
  5. Юлия,холдер шикарный!!!
    Подруга, я думаю, оценила)
    А ткань какая - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Ткань действительно очень классная, сама от нее в восторге!

      Удалить
  6. Какой хорошенький холдер! И лисички замечательные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, холдер замечательный! а какая тканюшка тут чудесная!!! :))) молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо) я аж засмущалась от комплиментов)

      Удалить
  8. Очень симпатичный холдер - сшит так аккуратно и лисички забавные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Как ни странно со льном мне больше понравилось работать, он более жесткий и поэтому строчки получились ровнее)

      Удалить
  9. какие милые лисята =) чудесный холдер! и замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Надеюсь, что будет пользоваться популярностью у своей новой хозяйки)

      Удалить
  10. Прелесть какая! Такой милый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  11. и мне нравится :) С бейкой хорошо смотрится. А помнишь, как ты ее боялась? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) я и сейчас к ней не очень приспособилась, но уже полюбила))

      Удалить
  12. Лисички очень классные! Этот холдер можно и как кошелек использовать наверное, только нет отделения для монет, но это был бы очень красивый кошелечек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо) По идее да, можно, в других холдерах я делала карман) А тут подруге нужен именно для путешествий, поэтому без него)

      Удалить
  13. Очень хорошенький ! И хитрые лисички внутри весело смотрятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я надеялась что рисунок помельче будет,когда по инету смотрела, но и так очень хорошо вышло)

      Удалить
  14. Юля, обалденный холдер! Поддержу тезку - ты уже профессионалом стала! Ткань чудная! Подарок получился отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, Нина, спасибо, стремлюсь к совершенству)

      Удалить
  15. Милый холдер, такой аккуратненький и функциональный.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная вещица! Подскажешь адрес магазинчика, лён мой любимый материал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Это инет-магазин с небольшим выставочным залом.
      http://www.linobalt.ru/

      Удалить
  17. Ну не холдер, а конфетка! Молодец, Юль! У меня вот тоже с выворачиванием "высокие отношения" ))))))))))))))) Поэтому и шью с бейкой. И нравится мне твоя идея по всему периметру ее прошить. Кстати, есть такие клипсы от Сlover - с ними пришивать бейку - кайф! Закрепил и вперед! Одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое) Даа, есть у меня эти клипсы разных размеров, удобно)

      Удалить
  18. какой шикарный холдер!!! Молодец!!!+++++++++++

    ОтветитьУдалить
  19. Ткань просто отличная и так здорово подходит изделию. Все очень аккуратно и гармонично. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное) Спасибо, что заходите)

      Удалить
  20. Юлечка, лисички такое очарование холдеру придают!!!! Заглядение! Молодец, очень красиво и снаружи и внутри! Смотрю и закрывашку в край не вшила, удобнее бейку пришивать без неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) про закрывашку не очень поняла) речь о том, что она под бейку пришита, а не между слоями холдера?

      Удалить
    2. Да, Юль, про закрывашку коряво написала, но ты уловила ))) Аккуратно так получилось.

      Удалить
    3. Ну да, очень удобно) главное, пришивать на машине вверх лицом, а не внутренностями, чтобы хорошо закрепить застежку, я это поняла только на своем печальном опыте)

      Удалить
  21. Холдер -супер, лисички такие милашки, чудо, вот подруге повезло:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Надеюсь, что и она так же радуется моему подарку)

      Удалить