20.11.2014

Отчет №3 по прихваткам

И вдогонку окончание моего мучения) Бейку принципиально пришивала машинкой, ради обучения, на руках подшивать у меня получается, а вот с машинкой пока полные нелады, но уже чуть получше, чем раньше. На двух пришила прямой строчкой, на одной тройным зиг-загом. Петельки почему-то получились не все в нужном месте... Поняла это только когда 3ю доделывала) На лице не делала стежку, под низ положила что-то типа тонкого фетра, чтобы аппликацию не морщило, а на обратной стороне, где стежка, там слой специального утеплителя с фольгой. Будет еще одна прихватка в этот комплект, не в рамках СП, покажу чуток попозже. И с редактором фотопроблемы)
Отвечая на комментарии внизу, решила дополнить сообщение.
Не стегала весь сэндвич, потому что хотела сзади стежку сделать полностью, без контуров аппликации. Вот здесь у Вики можно посмотреть как предлагала Анна это сделать (надеюсь, никто не против, что даю ссылки на чужие работы)). Хотя сейчас смотрю, может быть стоило отдельно и верх простегать...? Еще Нина мне подсказала очень хорошую штуку: нижняя и верхняя нить разного цвета! И как я не догадалась, отличная мысль! Может переделаю, если будет вдохновение на это)
И шила я их под кухню подруге на новоселье)


24 комментария:

  1. Юля, про то, что плохо, ты написала. А про то, что хорошо??? Я-то хорошего много вижу, а ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Мне цвета очень нравятся) и размер получился ровный и одинаковый у всех)

      Удалить
  2. аппетитные получились прихватки :) и по-моему, всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо) Я специально сфотографировала мельком, чтобы читатели в обморок не попадали)

      Удалить
  3. Действительно аппетитные, 'вкусно' получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Таня, спасибо) Я просто постаралась фото не очень детальные делать)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо, цвета мне тоже нравятся)

      Удалить
  6. Юля, очень аппетитные прихватки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Цветовая гамма под кухню подруги, это ей в подарок)

      Удалить
  7. Юля, не могу перейти по картинке (ссылка битая) посмотреть ваше сп по прихваткам. Тебя там учат пришивать аппликацию зигзагом? Зря, гораздо проще пришивать аппликационный швом. Посмотри в инструкции к своей машинке, должен быть такой.
    И второй момент, на который хочу обратить твое внимание. Если нижняя и верхняя ткани разного цвета ( как у тебя Бордо и белая), то ты и в машинку ставь соответствующие верхние и нижние нитки, чтобы огрехи строчки не выделялись так контрастно.
    И не бойся стегать через все слои, поверь, это не так страшно, зато изделие будет смотреться цельным, и у него появится фактура.
    Молодец, что не сдаешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у Ани что-то с доменом, вот здесь ее блог.
      Насчет аппликативного шва я догадываюсь, что проще, но в моей машинке его точно нет) Вика еще в дорожке про него писала, я тогда изучила этот вопрос досконально, машинка не очень навороченная, даже в инструкции написано, что пришивается аппликация зиг-загом.
      А на нитки ты мне просто глаза открыла!) Спасибо огромное за совет!!! Может даже переделаю!
      Слои я не стегала не из-за страха, а из-за того, что на заднике получается контур аппликации, мне это не понравилось хотела чтобы была единая стежка) Сейчас добавлю в описание поста об этом, и покажу пример как было предложено в оригинале.
      Пока не сдаюсь, но иногда вот прям хочется все бросить оттого что что-то не выходит( Сейчас шью холдер один и прямо все выбешивает)

      Удалить
    2. Тьфу ты, ссылку не вставила) БЛОГ

      Удалить
  8. Все хорошо!! Самое главное ты старалась и дошила до конца-) Чем больше будешь шить, будет получаться лучше и лучше. Я так вообще кроме прямой строчки на машинке, больше ничего не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама собой довольна, что не психанула и не бросила) Спасибо, Лена за поддержку) А прямую строчку тоже надо уметь качественно делать, у меня она бывает пляшет)

      Удалить
  9. Юля, кексики такие аппетитные!!:)) Чудесный комплект!!:)
    И цвета очень нравятся!!
    Приглашаю к себе в бложик, на розыгрыш конфетки: http://maksinamama.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое) сейчас схожу гляну, а то совсем выпала из блогожизни)

      Удалить
  10. Юля, прихватки замечательные! Увидела Ваш СП и пожалела, что поздно... и что времени нет... тоже захотелось поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Анна высылала МК тем, кто тоже не успевал, думаю можно к ней обратиться и возможно она пришлет)

      Удалить
  11. Класс! Такие яркие, броские даже! И мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! С цветами я действительно попала в точку)

      Удалить
  12. Класнные прихваточки получились! Давно собираюсь сшить себе , но никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня с прихватками сложные отношения... Вроде ничего сложного, а я мучаюсь постоянно)

      Удалить