21.10.2014

Лоскутное шитье красиво и легко. Блок №3

Третий блок "Парус" создатели предлагают сделать таким (цвета поярче, что-то сканер их размылил):
Мой вариант. И вот тут начались сложности... Нижний левый парус "поехал". А в теории казалось все так прекрасно)) Ну ничего, надеюсь с опытом все придет) Использовала бязь и лен как в предыдущих блоках, а как вы думаете, из чего сделан парус?))
Решила, что надо сфотографировать все блоки вместе, чтобы и вы видели всю картину вместе) Исправлюсь в будущем.

11 комментариев:

  1. Юля, я не вижу, чтобы нижний левый парус поехал или ты переделывала? Красивый кораблик у тебя получился!!! Мне нравится его цветовая гамма, бирюзовое море!!! А я бегу на почту, мои тканюшки приехали, тоже наконец-то начну шить такие блоки!!! Ура!!! Юля, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, гамма цветовая мне тоже очень нравится) А поехало: у нижнего левого парус верхний уголок должен быть острым, а он зажевался немного)

      Удалить
    2. Новые ткани-это же просто класс!!! Я обожаю перебирать новое) Желаю, чтобы муза не покидала) Очень, приятно, что я вдохновляю)

      Удалить
    3. Теперь увидела этот уголок!!! Ой, как это всё непросто!!! Я уже боюсь начинать!!! А я ещё не получила свои ткани, на почте аврал был, человек 50 стояло в очереди, я не стала ждать, завтра повторю попытку.

      Удалить
    4. Света, удачи в получении посылки) На самом деле непросто, но очень интересно!)

      Удалить
  2. смотрела-смотрела, так и не увидела где сползло..по-моему все ровненько..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, я написала выше что именно поползло) Я вообще не перфекционист, если честно) а после комментов начинает казаться, что придираюсь))

      Удалить
  3. Хорошенький кораблик!:) А то что там чуть чуть уехало - не заметно совсем! я увидела только после того как прочитала:)
    Интересно посмотреть на все блоки вместе:) Это же одеялко будет? Ничего не путаю??:)
    А парус сделан наверное из рубашки?:) Подумалось мне так) У меня просто есть такая ткань рубашечная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Да. будет одеяло, как и задумано создателями журнала, поэтому и стараюсь по максимуму в одной гамме подбирать, чтобы блоки не разнились сильно)
      а насчет рубашки ты угадала) Саша хотел ее выкинуть, а я вовремя выхватила и себе в норку)

      Удалить
  4. Юля, и я не увидела, что там у тебя "поехало"... Отличный парус получился!

    ОтветитьУдалить